Система полирования автомобиля для начинающих мастеров.

тест1 Afmarba 23 апреля 2020

Прошла зима, закончились минусовые температуры и ЛКМ автомобиля просто требует дополнительной защиты после соляных растворов, которыми обильно поливали дорожники дороги.

Тем более солнце повышая температуру лака (краски) делает ее более мягкой – а значит более подверженной к матированию. Любой автолюбитель хочет, чтобы его автомобиль выглядел безупречно, а поверхность ЛКМ сверкала и блестела. Поэтому перед каждым сезоном необходимо производить защитную полировку автомобиля. При обнаружении дефектов ЛКП не обязательно всегда перекрашивать автомобиль. В некоторых случаях дефекты можно устранить абразивной полировкой, которую можно сделать прямо в гараже. Остается только правильно выбрать качественный полировальный материал. В нашем интернет магазине amfarba.com.ua Вы найдете полироли и материалы для решения проблемы по кузову.

И так защитное полирование!

Для начала вымойте поверхность автомобиля. Желательно в тени, чтобы было как можно меньше разводов. Вытрите поверхность искусственной замшей , если ее нет можно чистой тряпкой х/б. Защитное полирование предполагает нанесение материалов на основе воска, смол, синтетических полимеров. Пасты могут наносятся вручную и растираем равномерно по поверхности.

Какие полировальные пасты конкретно можем использовать?

Самые дешевые пасты это восковые «Темпо» (в тюбике) и Sonax во флаконе. Наносим руками- растираем полировальной микрофиброй тоже руками (или полировальным кругом средней жосткости, обороты не выше 2000/мин). Перед обработкой выдержать паузу несколько минут. Паста Темпо, даже матовую поверхность быстро превращает в глянцевую. Можно ней обрабатывать хромированные поверхности, даже если они покрыты точками ржавчины. Недостатки при полировки пасты Темпо -это через несколько моек, особенно если используется автохимия, поверхность приобретает первоначальный вид.

Можно выйти из этой ситуации применяя более дорогие полировочные пасты и полировальную машину. Если нет полировальной машины используем болгарку с регулятором оборотов на крайний случай дрель. Выбираем пасты 3М, Lazer, Menzerna, Farecla. Об этом поговорим в следующей статье.

Дізнатися більше →

Підготовка автомобіля до зими: що потрібно зробити?

тест1 Afmarba 12 ноября 2019

Зима - досить суворий час для автомобіля. Мокрий сніг, бруд, підвищена вологість, вплив сумішей, якими посипають дороги - усе це негативно впливає на стан кузова машини. Накопичуючись на лакофарбовому покритті, вода, сіль, пісок, хімічні реагенти, лід стають ідеальним середовищем для появи корозії. І навіть нове заводське антикорозійне покриття не може гарантувати 100% захист від появи іржі на кузові. Не варто забувати і про те, що при «мінусових» температурах підвищується крихкість лакофарбового покриття. В результаті, навіть, невеликий камінчик, який відлетів з-під коліс, здатний залишити на кузові відколи, подряпини, які в зимових умовах експлуатації швидко перетворюються в осередки корозії.

Дізнатися більше →

Послуги СТО: ремонт вм'ятин без фарбування, пайка і ремонт бамперів, шумоізоляція

тест1 Afmarba 11 ноября 2019

Ремонт вм'ятин без фарбування, пайка і відновлення бамперів, шумоізоляція - затребувані послуги у сучасних автовласників. В процесі експлуатації авто ніхто не застрахований від непередбачуваних ситуацій. Навіть досвідчений водій може потрапити в ДТП, що вимагає відновлення кузова, бампера або більш складних ремонтних робіт. Розглянемо їх більш детально.

Дізнатися більше →

Фарба для авто: новий рівень ремонту лакофарбового покриття авто

тест1 Afmarba 10 ноября 2019

Лакофарбове покриття автомобіля - це не тільки його презентабельний і індивідуальний зовнішній вигляд. Це ще й надійний захист кузова від негативного впливу навколишнього середовища та від корозії. Навіть незначні відколи, подряпини і мікротріщини можуть стати причиною появи і поширення іржі. Особливо часто це відбувається в зимовий період під впливом солі, піску та хімічних реагентів, якими посипають дороги.

Дізнатися більше →

Ремонт авто из США и Канады.

тест1 Afmarba 12 сентября 2018

     Ремонт авто из США и Канады - особенности рихтовки различных ударов кузова. Помощь в выборе авто с наименьшим ремонтным бюджетом при кузовном ремонте. 

     С тех пор как в Украину начали поступать американские автомобили, СТО столкнулись с необходимостью иметь дорогостоящее оборудование, актуальное программное обеспечение и квалифицированный персонал для ремонта сложных ударов, а так же правильный выбор запастных частей и материалов. Начнем с запасных частей для американских автомобилей. Те кто заказывал при покупке в США оригинальные кузовные детали и запчасти вместе с машиной, меньше рисковали по сровнению с другими хозяевами авто, которые принимали решение находить запчасти в Украины без согласования по VIN коду (особенно производства Китай, Тайвань и тд.) Геометрия последних  большей вероятностью была проблиматичной в ходе выставления зазоров.

    Ремонт кузова на стапеле.

   Большинство авто из Америки требуют серйозного оборудования и профессиональной подготовки мастеров. Это касается сильных фронтальных ударов в переднюю часть кузова (повреждение лонжеронов, стаканов, моторного отсека и все что связано с ним). Демонтаж, монтаж двигателя, КПП, навесного обрудования связано с большим обьемом работ по разборке и сборки. При такой ситуации ремонт требует дополнительно времени и серьезно увеличивает затраты. Вытяжка лонжиронов и стаканов требует серьезного стапеля и хорошей качественной гидравлики, тем более что  восстановление геометрии кузова - довольно счепитильный процесс с применением точных измирительных приборов механики, лазера, ультразвука и тд. и информации по контрольным точкам кузова. Рихтовка на стенде максимально близко к оригиналу восстановить зазоры между кузовными деталями.

     Пр покупке авто с аукциона наименьший бюджет по ремонту машины был у тех покупателей которые брали авто с повреждением боковой или задней части кузова, так как при ударах спереди особые затраты приходятся на дорогостоящую переднюю оптику и хромированные части облицовкии множество дорогого навесного оборудования моторного отсека не говоря уже за сам двигатель. В конечном итоге отремонтированный автомобиль сильно вырастает в цене! 

     Покраска автомобиля и компьютерный подбор.

    Многие компьютерные подборы столкнулись с проблемой подбора краски на американский авто. Недостаток формул и бюджетные линейки подборов плохо справляются с этой задачей. Особенно это касается автомобилей которые были произведены непосредственно на территории США и Канады. В этом случаи рекомендуем использовать более дорогие линейки компьютерных подборов в которых присутствует база данных американских авто. Так же большую роль сыграет работа в тандеме "колорист - маляр", дающая  более лучший результат. В современных дорогих автомобилях используются краски со спецэфектами, поэтому подобрать краску на автомобиль и открасить автомобиль, чтобы был отличный результат нужно иметь необходимую квалификацию и опыт работы с разными цветами. 

     Начиная с качественных материалов, дающих минимальную усадку и заканчивая отделочным покрытием, которое обеспечит максимальную службу и защиту поверхности. Основное правило, особенно при локальной покраске, использовать высококачественные материалы и доверять автомобиль СТО, где есть все эти перечисленные работы и они будут проходить в одном месте.

Сделать все эти работы в комплексе Вы можете на СТО "Автомаляр" находящееся по адресу г. Сумы ул Ветрова (напритив Сумской таможни). Подробнее см. роздел СТО.

Дізнатися більше →